Собрание АССАД: итоги 1999 |
|
|
В. Скибин, Б. Пономарев | Отечественные вертолётные двигатели: состояние и перспективы |
|
Запорожские моторы "народных самолётов" |
8
|
|
В. Лесунов | 75 лет в мире высоких технологий |
10
|
В. Чепкин | Шедевр двадцатого века |
12
|
А. Лейтес, В. Орис | "Салют" чистому небу |
14
|
Е. Гриценко, В. Осипов, С. Сватенко, Б. Клинский |
В 21 век с авиационным двигателем пятого поколения |
16
|
И. Радчик, Д. Скворцов | Всё лучшее - для авиации |
17
|
П. Изотов, Д. Изотов | Самый массовый вертолётный двигатель |
18
|
Х. Висс | Электрозионная обработка металлов применяется потому, что литьё слишком дорого, а фрезерование слишком неточно |
21
|
А. Калашников | Шлифование = качество зубчатых колёс |
24
|
А. Карпов | "Полёт" на "Руслане" |
26
|
В. Рахманин | Фторный ЖРД : соотношение возможности и необходимости |
28
|
Л. Волкова, Н. Волков А. Губертов, В. Миронов |
Математическое моделирование тепломассообмена и тепловой защиты в двигателях |
33
|
В. Берёзкин | Сверхмощные танковые двигатели, или наш ответ на "королевский тигр" | 36 |
Н. Александров | Тот самый "НК" | 39 |
А. Николаев | Сердце истребителя | 44 |
А. Маркуша | Любовь была взаимная |
47
|