Первая страница | ||
Н.Троицкий, Т. Смирнова, В. Подгаецкий |
Танковое двигателестроение в России. Каким оно видится на рубеже 21 века. |
|
В. Савельев | Профессионалы выбирают "ЯМЗ" |
|
С. Алейников, Л. Альшиц | Новое поколение судовых двигателей Брянского машиностроительного завода |
|
Ю. Свиридов | Роковой ошибке - век |
|
В. Луканин | Информация: Пока нет "революционного" двигателя |
|
Ю. Никитин, С.Коротеев, В. Перстнев | Шанс для российского двигателя |
|
Е. Зубов | Легендарный В-2: три страницы судьбы |
|
Н. Александров | Дизель: человек и мотор |
|
В. Скибин, А. Крайко, В. Блинник, И. Браилко, М. Иванов, В. Копченов, В. Макаров, А. Секундов, Ю. Темис |
Математическое моделирование - ключ к созданию двигателей |
|
Ю. Елисеев | Эталонная модель качественного производства | 28 |
Информация: Проблемы сертификации и обеспечения качества авиационной техники |
29 | |
А. Иноземцев, И. Андрейченко, В. Сычев, Ю. Пыхтин |
Первый в России опыт применения второй стратегии управления ресурсом авиационного двигателя |
|
Г. Щелин, А. Терешин | Гиперзвук - это реальность |
|
А. Гомберг | Экзотические двигатели в авиации: перспектива или тупик? |
|
В.Михальцев | В поисках оптимального критерия |
|
С. Годин | Электромагнитный конвертор |
|
В. Спиридонов | Пьезоэлектрическая керамика в сервоприводах и электродвигателях нового поколения |
|
А. Николаев | Сердце истребителя |
|
А. Маркуша | Имитатор отказов |
|
В. Гуров | Информация: Праздник газотурбинистов России |
|
Л. Кожанова | Четырехмилионный дизель ЯМЗ |
|