КООПЕРАЦИЯ, ГОВОРИШЬ?
Опыт последнего десятилетия свидетельствует о том, что постоянных пользователей отечественной авиатехники не привлекают такого рода "гибриды": иностранная силовая установка существенно повышает цену летательного аппарата без заметного улучшения его потребительских качеств. Стоимость иностранных комплектующих (силовая установка, авионика и бортовые системы) на Sukhoi Superjet 100-95B достигает $10 млн при каталожной цене самолета $28,3 млн. Ан-148-100 с преобладающей отечественной комплектацией продается за $20 млн. С 95 пассажирскими местами Superjet имеет расчетный расход топлива на крейсерском режиме 1700 кг/ч против подтвержденных летными испытаниями 1500 кг/ч для "антонова" с 75 креслами. Владимир Карнозов
| ||