НАШИ
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ И КОЛЛЕГИ!
Наш
журнал существует уже
двадцатый год. За это время мы выпустили уже свыше ста номеров. Мы
задумывали его для того, чтобы специалисты разных отраслей
промышленности, работающие с разнообразными силовыми установками могли
ясно и доступно рассказать здесь о себе и своих проблемах как друг
другу, так и всем тем, кто с моторостроением впрямую не связан. Мы
хотели, чтобы наш журнал был интересен с одной стороны научной
общественности, фирмам-производителям, и эксплуатантам техники, а с
другой стороны - "верхам": министерствам, Думе, Совету федерации,
администрации президента, в конце концов и читателю – «не технарю».
Именно поэтому в нашем журнале много материалов по истории техники и ее
создателям, существенным моментам жизни промышленности. Журнал
распространяется по всем отраслям отечественной промышленности,
связанным с двигателестроением в авиации, космической промышленности,
автомобилестроении, машиностроении, судостроении, энергетике. Мы
представлены на всех наиболее значимых московских машиностроительных
выставках. Стараемся поддерживать в статьях нормальный русский язык,
свободный от канцелярского и технического упрощенчества научных
статей.
У
нашего издания весьма и
весьма щепетильный подход к подбору рекламного партнера. Наша пресса
"перекормила" читателя рекламой и, в результате, у него явно пошла
аллергия на обеих. По этой причине мы практически не даем рекламы в
чистом виде, предпочитая грамотный и честный рассказ (иначе - имиджевую
рекламу). По нашему мнению, польза от информации, поданной в таком виде
существенно выше.
Подумайте
обо всем этом,
зайдите к нам на сайт, ознакомьтесь с представленными там электронными
версиями вышедших номеров журнала, условиями подписки, свяжитесь с
нами, в случае, если мы Вас заинтересуем. Существенно, что наш журнал в
открытой продаже бывает только во время проведения выставок -
авиационных, автомобильных, судовых, энергетических. В основном мы
распространяемся по подписке.
Вы
наверняка согласитесь с
нашими постоянными читателями, что нам, похоже, удалось-таки создать
издание, которое просто интересно (и полезно, полагаем) читать и в
котором интересно и выгодно участвовать. Давайте работать вместе.
Но
мало этого: ничто не
ново 111
лет назад увидел свет первый
номер журнала "Двигатель".
Это было издание, призванное объединить всех интересующихся
техническими новациями в самых различных областях техники и
промышленности, транспорта и спорта. Его организовали на свой страх и
риск инженеры, предприниматели, военные, спортсмены (стоит напомнить,
что тогда автомобиль, а уж тем более аэроплан были по большей части
спортивными снарядами). Это, прежде всего, известный инженер,
спортсмен, репортер и предприниматель Андрей Платонович Нагель и
бессменный главный редактор журнала, талантливый русский инженер
Николай Григорьевич Кузнецов, автор известнейшего "Курса автомобилизма"
- самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу.
Меняясь
сообразно
времени, журнал издавался (дважды в месяц!) почти 10 лет - до
февральской революции 17-го, когда существовавшая государственная
система пошла все быстрее и быстрее разваливаться. И хотя в нем не было
ни слова о политике - только о технике и людях, - барьера двух
революций и гражданской войны он не преодолел.
Первоиздатели успели
выпустить почти две с половиной сотни номеров. Естественно, что в
полном объеме их журнал до нас дойти не смог - сколько разных казусов
случилось за это время! Но и по тому, что можно сейчас видеть, понятно,
что взгляд на пути развития техники и свое место в этом процессе у них
и у нас, в начале следующего века, совпал почти без зазоров. И не
удивительно: состав редакции уж больно повторился по качественности:
инженеры, ученые, военные, спортсмены. Профессионалы. И все - любители.
Своего дела. Так же как и те, чьими статьями наполнялся "Двигатель" на
границе тысячелетий.
До 1999 года журнала с
названием "Двигатель" в России не существовало, хотя, скажем, с 30-х по
80-е выходила многотиражная газета ЦИАМ под таким же названием. В 1999
году, когда началось издание нашего журнала, мы практически ничего не
знали о "Двигателе" начала ХХ века. И лишь вчитавшись (с помощью
Научно-технической библиотеки Политехнического музея) в это издание,
поняли, что программа, которую мы старались выполнить в своем журнале,
на удивление идентична по задачам и способам их исполнения с той, что
была декларирована Н.Г. Кузнецовым. Нам понадобилось почти десять лет
выпускать современную версию журнала, чтобы почувствовать себя вправе
считаться продолжателями дела наших предшественников. Впрочем, по
количеству и разнообразию статей мы их давно уже обошли, хотя это не
столько даже и наша заслуга: всё стало специализированнее и
многограннее.
Конечно,
мы стараемся
продолжить славную традицию связи поколений российских мотористов -
инженеров, рабочих, ученых, эксплуатационников; горды сознанием того,
что и нам нашлось место в этой цепочке. Связь поколений, передача
плодов разума потомкам - вот на самом деле тот вечный двигатель,
которым приводятся в действие и маховик прогресса, и развитие
цивилизаций. Вечной жизни для отдельного живого существа не обнаружено,
но душа каждого, вложенная в то, что он сумеет донести до следующих
поколений, будет присутствовать в этом мире, когда и память о нас самих
уже давно сотрется. Наша редакция, выпустившая уже более 100 номеров
нового издания, надеется быть достойным преемником и продолжателем дела
предшественников.
Вроде
бы, задуманное
получилось: внимательно знакомятся с журналом и его интернет-версией
специалисты самых разных областей. Для одних мы - источник сведений,
необходимых для более глубокого понимания проблем, существующих в
промышленности, и путей их разрешений, а для других - кладезь
информации о новых изобретениях, проектах и технических новинках,
финансовые вложения в которые могут принести ощутимую прибыль. Именно
по этой причине все наши статьи подаются в редакции, понятной
специалисту любой отрасли: студентам и преподавателям ВУЗов, ученым и
исследователям НИИ, разработчикам из КБ, рабочим, инженерам и
технологам предприятий, эксплуатантам, руководителям всех рангов,
экономистам и политикам. И даже не являясь техническими специалистами,
многие читатели с интересом встречают проблемные, исторические и
обзорные статьи журнала.
С
2002 года наш журнал
входит в списки средств массовой информации, рекомендованные ВАК для
размещения основных научных результатов диссертаций на соискание ученых
степеней докторов и кандидатов наук. Индекс 1630 в общероссийском
каталоге 2015 г. Журнал "Двигатель", рекомендован экспертными советами
ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике,
философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике.
Благодаря
"Двигателю"
немало разработок одних отраслей нашли применение в других. Иностранные
компании внимательно изучают публикации в нашем журнале. Это является
подтверждением того, что наши конструкторы и технологи много чего еще
могут и умеют делать.
Потенциал
нашей
промышленности велик, и надо только способствовать его реализации. Для
этого мы и работаем. Как и сто лет назад, наш "Двигатель" предназначен
для всех, кому не только на словах небезразлично состояние нашей
Родины, для тех, кто собирается и дальше жить именно здесь. Мы будем
стараться и дальше не обмануть наших надежд.
Читайте
наш журнал,
пишите
нам,
пишите
для всех нас.
Останемся
друзьями и впредь.
Всегда
ваши: издатели журнала "Двигатель"
|
Выходит
с 1999 года (в продолжении традиции предшественников 1907-1917)
- Журнал
создан для научно-аналитического и информационно-маркетингового
обеспечения процессов создания, реализации, применения и восстановления
двигателей.
- Журнал публикует
материалы на научно-технические, экономические, экологические,
юридические и другие темы, актуальные для развития отечественного и
мирового двигателестроения, для обеспечения экономичности и
безопасности эксплуатации двигателей различного назначения.
- Журнал
оказывает информационную поддержку перспективных программ авиационного,
космического, автомобильного, судового, энергетического, промышленного
и иных видов двигателестроения.
- Журнал
рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по
истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии,
авиации и космонавтике в числе журналов, в которых должны быть
опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание
ученой степени доктора и кандидата наук.
|
Распространение:
- научные, производственные и
эксплуатирующие предприятия;
- учебные заведения;
- финансовые и коммерческие
организации;
- федеральные и отдельные
региональные органы законодательной и исполнительной власти;
- выставки и салоны
авиационно-космической, автомобильной, морской и др. техники,
энергетических и промышленных машин;
- Подписка
в редакции, а также через каталоги агентств «МК-Периодика», «Роспечать»
и некоторых других. Связывайтесь с нами по
телефону, электронной
почте
|
|
Fieri faciendo opere
(Дело делается
делающими дело)
Business is
doing business
|
АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ
|
|
ENGLISH
VERSION
|
|
Our journal exists for the sixteenth year. During this time we have produced over a hundred publications.
But not only that: there is nothing new 112 years ago saw the first
issue of the magazine "Dvigatel” (“Engine"). It was the publication
intended to unite all interested in technical innovations in various
fields of technology and industry, transport and sport. It was
organized on your own risk engineers, entrepreneurs, soldiers, athletes
(it is worth mentioning that the car and the airplane were mostly
exercise equipment). It is primarily known engineer, athlete, reporter
and entrepreneur Andrey Platonovich Nagel and longtime chief editor of
the magazine, a talented Russian engineer Nikolay G. Kuznetsov, the
author of the famous "Course of motoring" - the most published in the
last 20 years tutorial autobody.
Changing according to time, the magazine was published
(twice a month!) almost 10 years - until the revolution of February
17th, when the existing state system went faster and faster to fall
apart. And although it was not a word about politics - only about
technology and the people - the barrier of two revolutions and the
civil war, he did not overcome.
Our “old-publishers” managed to release almost two
hundred and fifty rooms. Naturally, in full, their history before us
could not walk - how many different incidents happened during this
time! But the fact that you can now see, it is clear that the view on
the way to the development of technology and its place in this process
for them and us, in the beginning of the next century, coincided almost
no gaps. And no wonder: the editorial is painfully repeated by quality:
engineers, scientists, soldiers, athletes. Professionals. And all the
fans. In their field. As well as those whose articles were filled with
"Engine" on the border of millennia.
Until 1999, the magazine called "Dvigatel" in Russia
did not exist, while, say, the 30's to the 80 was the newspaper CIAM
under the same name. In 1999, when he began the publication of our
magazine, we knew almost nothing about the "Engine" of the early
twentieth century. And only find at archive shelves (with the help of
the Scientific and technical library of the Museum) in this edition, I
realized that the program we tried to do in my journal, surprisingly
identical in objectives and ways of their implementation with the one
that was declared N. G. Kuznetsov. It took us almost ten years to
release a modern version of the magazine, to feel entitled to be
considered as the successors of our predecessors. However, the number
and diversity of articles we have long been surpassed, although it is
not so much our merit as well: everything was more special and more
versatile.
Of course, we try to continue the glorious tradition of
generations of Russian minders - engineers, workers, scientists, and
operators; the proud consciousness that and we found a place in the
chain. The connection of generations, transmission of the fruit of the
mind of posterity - that's really the eternal engine, which actuated
and the flywheel of progress, and the development of civilizations.
Eternal life for the individual living entity were not detected, but
each soul is invested in what he is able to convey to future
generations, will be present in this world, and when memory of us will
be long erased. Our editorial team that produced more than 120 books of
the new edition, looks to be a worthy successor and continuer of the
work of predecessors.
Like, our plans got very closely acquainted with the
magazine and its online version of specialists of different
disciplines. For some, we are the source of information required for a
deeper understanding of problems existing in the industry, and ways of
resolving them, but for others - a storehouse of information about new
inventions, projects and technical innovations, investments in which
can bring considerable profit. For this reason all our articles are
served in the wording which is understandable for any specialist
industry: students and teachers of Universities, scientists and
researchers of the research Institute, the developers of the KB, the
workers, engineers, and process engineers, operators, managers at all
levels, economists and politicians. And even without being technical
experts, many readers with an interest to meet the problem, historical
review and journal articles.
Since 2002, our journal is included in the media lists,
recommended by the HAC for the major scientific results of
dissertations on competition of scientific degrees of doctors and
candidates of Sciences. Index 1400 in the national catalogue 2015 the
Magazine "Dvigatel" recommended by the expert Council WAC in
engineering Sciences, history, energy, Economics, philosophy, sociology
and cultural studies, aviation and space exploration.
Thanks to the "Engine" a lot of development of some
industries have found applications in other. Foreign companies
scrutinize publication in our journal. This is proof that our designers
and engineers much more we can do.
The potential of our industry is great, and it is only
necessary to assist in its implementation. We work for that. Like a
hundred years ago, our "Engine" is designed for anyone who not only in
words concerned about the state of our country, for those who are going
to continue to live here. We will try and continue to deceive our hopes.
Read
our magazine
mail
us
write
for all of us.
Let's
stay friends and continue!
Always
yours: the publishers of the magazine "Engine"
|
Our “Dvigatel”
(“Engine”) are oldest Russian technical journal; published since 1907,
for:
- Informative
support to Russian advanced projects in aerospace, ship,
automobile, power, industrial and other types of engine-building;
- Publication of
materials on scientific, technical, economic, political,
legal, ecological, historical and other themes, urgent for the
development of Russian and foreign engine building, for profitability
and safe operation of multi-purpose power stations.
- Subscription in
the editorial office, as well as through the catalogs
of the agencies, "MK-Periodika", "Rospechat" and some others. Contact
us by phone, Fax, e-mail
Our readers
- Russian and foreign companies, joint ventures, scientific
establishments, educational institutes, customers and users, as well as
representatives of legislative and executive authorities of Russia and
CIS, personnel of financial and commercial organizations.
Distribution:
the graduated, scientific, industrial and maintenance companies and
organizations; federal and separate regional authorities; exhibitions
and shows of aerospace, automobile, sea an other engineering; power and
industrial machines; on a subscription.
|
|