ИНФОРМАЦИЯ
Издательский Дом "Авиамир" специализируется на выпуске изданий по авиационно-космической тематике c 1996 года. Мы сотрудничаем со многими ведущими предприятиями отрасли. Авторским коллективом издавались справочники-календари по истории ОКБ им. П.О. Сухого, ММПП "Салют", Гос. МКБ "Вымпел" и другие. Нами же выпущены книги: "Ильюшинцы: Люди и самолеты", "История Долгопрудненского НПП", "Авиационная корпорация "Рубин", "Энциклопедия авиадвигателестроения", "Иностранные авиационные двигатели", "Военпреды ОКБ МиГ", "От дирижаблей до ракет" - по истории ДНПП и "Воспоминания ветеранов ДНПП" и еще многие другие. Различная полиграфическая и сувенирная продукция "Авиамира" пользуется заслуженным спросом заказчиков на предприятиях авиационной промышленности и в оборонной отрасли. Наш издательский дом принимал участие в подготовке к юбилеям многих предприятий. В их числе: ЛИИ им. Громова, ГосМКБ "Радуга", "Звезда-Стрела", ТМКБ "Союз", Гос. МКБ "Вымпел", ОКБ им. П.О. Сухого, ЦИАМ, ГосНИИАС, "Калужский двигатель". Мы приглашаем организации, заинтересованные в отражении своей истории, предоставить информационный материал для размещения в календарях. Предлагаем, также разместить в нем свои рекламные страницы. С уважением, Генеральный директор ООО "ИД" Авиамир" Сергей Александрович Чернавин. Издательский Дом "Авиамир"
9 июля в Москве в гостинице "Космос" компания АСКОН провела объединенную церемонию награждения победителей Конкурса АСов КОМПьютерного 3D-моделирования и конкурса Будущих АСов КОМПьютерного 3D-моделирования. Конкурс - яркое событие для всех инженеров, преподавателей и студентов, использующих в своей работе и учебе систему КОМПАС-3D. Он также хорошо известен в образовательных и научных кругах. Приветствие конкурсу направил президент Российского Союза ректоров, ректор Московского государственного университета В.А. Садовничий: "Я поздравляю всех участников, победителей, организаторов конкурса и призываю непрестанно "гореть" своим делом, чтобы создать для России "Байконур третьего тысячелетия". Вам это по плечу!" Встреча профессионалов и молодых специалистов на одной площадке Конкурса показала состоявшуюся преемственность российской инженерной школы. Молодые специалисты увидели высший пилотаж проектирования в исполнении своих старших коллег, а опытные конструкторы наблюдали за полетом фантазии юных 3D-моделистов. Вчерашние будущие асы 3D-моделирования сегодня получили призы уже в ранге профессионалов. Редакция журнала "Двигатель" также приветствует организацию компанией АСКОН конкурса Будущих АСов КОМПьютерного 3D-моделирования, поскольку сама много сил вкладывает в популяризацию среди школьников научно-технических знаний. На Конкурс было представлено 73 проекта - трехмерные модели сложнейшего оборудования, машин, агрегатов, транспортной техники, станков, приборов, технологической оснастки, промышленных сооружений, а также прикладные авторские разработки к системе КОМПАС-3D. За звание победителя боролись 45 предприятий из России, Украины, Белорусии, Казахстана, Узбекистана и Польши. Открылась церемония приветствием от сердца компании - департамента разработки АСКОН. Виталий Булгаков, ведущий специалист отдела тестирования сказал: "Творческий человек отличается тем, что не может почивать на лаврах. Конструкторы, как творческие люди, все время ищут пути для усовершенствования своей деятельности. Надеемся, что вы и в будущем выберете для своей работы наш инструмент КОМПАС-3D и подготовите проекты на следующий Конкурс АСов". Первыми были награждены победители конкурса Будущих Асов, а затем и настоящие Асы. В ходе церемонии награждения Дмитрий Оснач, директор по маркетингу АСКОН, пояснил введение новых номинаций на конкурсе: "Конкурс АСов живет уже 8 лет. Он развивается, появляются новые номинации. Свидетельством широкой популярности КОМПАС-3D являются инициативные разработки пользователей. При запуске конкурса в сентябре мы отметили, что одной из самых популярных тем на интернет-форуме пользователей АСКОН было использование API КОМПАС-3D. Чтобы поднять значимость собственных разработок пользователей, и была выделена отдельная номинация для приложений". Компания АСКОН поблагодарила всех участников обоих конкурсов и пригласила всех пользователей КОМПАС-3D присоединиться к уже внушительной армии АСов 3D-моделирования! Соб. инф.
26 мая 2010 г. экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат Boeing X-51A WaveRider установил мировой рекорд по продолжительности полёта и работы гиперзвукового двигателя. Новый рекорд составил более 200 с. За это время X-51A достиг пяти скоростей звука и 21 км высоты. Ранее, во время лётных испытаниях подобных аппаратов время работы двигателя не превышало 12 с. В отличие от водородного NASA X-43A, который в ноябре 2004 г. достиг 11 000 км/ч, двигатель X-51A работает на углеводородном горючем. Первые секунды двигатель работал на смеси этилена и реактивного топлива JP-7, а затем перешёл на чистое топливо JP-7. Двигатель SJY61 для X-51A создала компания Pratt&Whitney Rocketdyne, а аппарат в целом - Phantom Works. Десять лет назад компания Pratt&Whitney проводила исследования по гиперзвуку совместно с российскими специалистами и теперь самостоятельно создала двигатель, который, по всей видимости, позволит кардинально пересмотреть взгляды на перспективы гиперзвуковых летательных аппаратов. Соб. инф.
Компания Mercedes-Benz приступила к производству электрического микроавтобуса Vito E-CELL, который на одной зарядке батарей может проехать до 130 км и перевезти при этом 900 кг груза. Максимальная скорость - 80 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы размещаются под полом грузового отсека. Общая емкость аккумуляторной батареи - 32 кВт·ч. Аккумулятор состоит из 16 модулей по 12 энергоячеек. Напряжение в сети - 360 В. Время зарядки аккумулятора от бытовой электросети (230 В) длится 12 ч. Для ускорения зарядки используется повышенное напряжение. В целях экономии электроэнергии предусмотрена рекуперация, позволяющая заряжать батареи во время торможения, для чего разработана новая система ESP. Mercedes-Benz планирует передать первые 50 микроавтобусов Vito E-CELL клиентам в Берлине и Штутгарте, еще 50 отправятся в Испанию. Клиенты будут эксплуатировать Vito E-CELL четыре года, после чего вернут машины с пробегом приблизительно 80 тыс. км разработчикам для изучения. В 2011 г. предполагается изготовить 2000 машин.
Соб. инф.
| ||