Информация ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ МОЖНО СОКРАТИТЬ НА 90 % В конце марта компания LANDesk Software сообщила о разработке технологии энергосбережения LANDesk® Power Management, с помощью которой возможно значительное сокращение общих расходов организации на электроэнергию. С помощью LANDesk Power Management можно выбрать программу энергосбережения, которая с помощью шаблона управления процессами LANDesk начинает действовать автоматически, без дополнительного вмешательства. Кроме того, при изменении настроек отдельными пользователями настройки компании автоматически восстанавливаются после перезагрузки машины. Варианты энергосбережения могут применяться к мониторам и жестким дискам, а также варьироваться в зависимости от источника питания системы. Так, например, в спящем (низкозатратном)
режиме потребление электроэнергии компьютерами и мониторами может сократиться
на 90 %. Какова будет при этом экономия в рублях на один настольный
компьютер в год IT-технологи могут посчитать сами. О компании LANDesk Software LANDesk Software, an Avocent Company является ведущим провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE. http://www.arbyte.ru Министерство обороны США производит моделирование приемов ведения военных действий и новых типов вооружения, используя суперкомпьютер SGI Altix. Новая система была развернута в центре вычислений Aeronautical Systems Center Major Shared Resource Center (ASC MSRC) на базе ВВС Райта-Паттерсона. SGI® Altix® 4700 работает на 9216 процессорах Intel® Itanium® 2 processor. Данный суперкомпьютер имеет 20 терабайт общей памяти и 440 терабайт общего дискового пространства. Столь гигантский рост вычислительных возможностей министерства обороны позволит исследователям значительно быстрее проводить моделирование и реализовывать инновации. Суперкомпьютер SGI был приобретен в рамках программы TI-07 по обновлению систем высокопроизводительных вычислений (High Performance Computing Modernization Program - HPCMP), и на сегодня он является одним из самых больших компьютеров в министерстве. Возможности компьютера SGI позволят разработчикам быстрее создавать системы вооружения, снизить риски при разработке (благодаря повышению качества моделирования и симуляции), а также продолжить создание принципиально новых вычислительных и инженерных приложений. Система обладает важными преимуществами для решения различных задач, например, расчетов в сфере гидродинамики, призванных снизить опасность турбулентных эффектов на палубе авианосцев. Так называемый эффект "airwake" обусловлен надстройками на палубе авианосца и проявляется на расстояниях до одной мили от палубы корабля. Теперь, когда ученые имеют доступ к большим вычислительным мощностям и общему полю памяти системы SGI Altix, они смогут быстрее и точнее рассчитать необходимые параметры для минимизации этого эффекта. "Приобретя новую высокопроизводительную систему SGI, мы увеличили вычислительные мощности центра ASC MSRC более чем на 60 терафлопс, - сказал Стив Вурмс, директор ASC MSRC. - В комбинации с имеющимися в центре тремя 2048-процессорными системами общая вычислительная мощность компьютеров в ASC MSRC составит 85 терафлопс, этого достаточно для решения самых сложных задач, с которыми сталкиваются наши ученые". Архитектура платформы Altix основана на технологии NUMAflex®, позволяющей министерству получить выигрыш от единого поля памяти с общей адресацией, а также системы хранения SGI InfiniteStorage 4500. Система Altix позволяет заказчику независимо расширять объем памяти, увеличивать количество интерфейсов ввода/вывода и процессоров. В то же время компактная инсталляция Altix 4700 на blade-модулях отличается превосходной производительностью при минимальном объеме. "По мере того, как запросы к технологиям увеличиваются экспоненциально, появляется реальная необходимость в увеличении производительности наших суперкомпьютеров для обеспечения центра лучшими для индустрии возможностями, наравне с масштабируемостью, качеством продукции, легкостью в работе и возможностью оперировать с огромными массивами данных, поддерживая глобальную адресацию памяти между узлами суперкомпьютера, - отметил Вурмс. - SGI Altix 4700, построенная на тысячах узлов на базе Intel Itanium 2, идеально подходит для решения наиболее сложных проблем высокопроизводительных вычислений. Она позволит нашим ученым достигнуть новых высот в своих исследованиях". ASC MSRC - вычислительный центр, решающий
задачи исследований и разработок министерства обороны США и занимающийся
моделированием, тестированием и оценкой разработок за счет использования
высокопроизводительных компьютерных систем. Функции представительства SGI в России выполняет группа компаний Arbyte. Узнать больше о технологиях Silicon Graphics можно на сайтах: http://www.arbyte.ru и http://www.silicongraphics.ru Соб. Инф. Кто с детства не мечтал ходить под парусом? Но не всем это удалось, у большинства появились другие, более насущные мечты. А у некоторых мечта сохранилась, но не то что моря, водоема приличного рядом не оказалось. Самые упорные нашли выход в соединении наземного транспортного средства с мачтой и парусом. Причем нашли не в своих головах, а в истории. Еще в древнем Египте могли существовать колесницы, ходившие под парусами и перевозившие воинов; об их существовании косвенно свидетельствуют найденные каменные барельефы, относящиеся к XV веку до н.э. В последующем идея сухопутных кораблей была воплощена князем Олегом в 907 г. при его походе на Царьград. Потребовалось шесть веков для того, что бы принц Оранский додумался до организации прогулок на колесных лодках. В России колесные яхты появились в начале прошлого века, когда изобретатель П. Кепп на собственноручно построенной яхте "ходил" по дорогам Саратовской губернии. После организации Международной Федерации колесных яхт стали проводиться различные соревнования. Следовательно, конструкторы включились в борьбу за скорость. На сегодня максимальная скорость колесной яхты, которую официально удалось зарегистрировать, составляет 188 км/ч. Но борьба продолжается. Яхта, построенная англичанином Р. Дженкинсом, уже превышала этот рекорд, но неофициально. Если у колесной яхты заменить колеса коньками,
то получится ледовая яхта - буер. Что-то подобное почти три века назад
придумали эскимосы, которые к своим нартам приделывали паруса из оленьих
шкур и мчались по льду и насту. Как это ни странно, но "современный"
рекорд скорости на буерах установлен еще в 1938 г. и равен 230 км/ч.
Р. Дженкинс собирается покорить и этот рекорд. Соб. Инф.
| ||