СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ
Авиастроение сегодня - это масштабная, технологически сложная отрасль, где велики риски, сопряженные с огромными инвестициями в новые проекты. В такой ситуации на первое место выходит профессионализм, высокий научно-исследовательский и производственный потенциал компаний-разработчиков. В этой связи, ОАО "Климов" - старейшее предприятие - разработчик авиационных двигателей, в стенах которого сформировалась уникальная конструкторская школа, занимает особое место в области авиастроения не только в России, но и за рубежом. 1912 год. Со времени первого полёта первого в мире самолёта прошло 9 лет. В Санкт-Петербурге появляется акционерное общество "Русский Рено". Поначалу оно чинит автомобили иностранного производства, но уже в 1914 завод Рено производит технику для фронта - выполняет военный заказ на моторы для автомобилей и самолетов. Позже, в 30х годах, на базе предприятия создается завод "Красный Октябрь", выпускающий электрооборудование и запчасти для тракторов, детали и узлы для танков Т-26 и Т-28, артиллерийские снаряды и первые советские мотоциклы Л-300. Во время Великой Отечественной войны завод успевают эвакуировать в Уфу. Теперь он производит самые массовые советские авиадвигатели М-105 (в дальнейшем ВК-105). Дальнейшая история предприятия неразрывно связана с именем выдающегося конструктора Владимира Яковлевича Климова, а разработка авиационных двигателей становится основным направлением деятельности. В 1946 году в Ленинграде образовано Опытно-конструкторское бюро, которое возглавил В.Я. Климов. Под его руководством создается первый в СССР отечественный крупносерийный турбореактивный двигатель ВК-1. Он устанавливался на известные во всем мире истребители МиГ-15, МиГ-17, бомбардировщики Ил-28, фактически заложившие основу отечественной военной реактивной авиации первого поколения. В 90х годах двигатели СМР-95, разработанные специалистами ОАО "Климов", впервые устанавливаются на зарубежные серийные истребители ВВС ЮАР. Климовскими двигателями РД-93 оснащаются китайские истребители FC-1. Сегодня ОАО "Климов" - ведущее российское предприятие по производству газотурбинных двигателей. В компании работает более 2 тысяч сотрудников, многие из которых имеют научные степени кандидатов и докторов технических наук. В "Климове" всегда рады молодым кадрам, компания активно взаимодействует с учебными заведениями города, организует профориентационные мероприятия для школьников и студентов. На данном этапе развития в задачи предприятия входит не только разработка, но и усовершенствование системы послепродажного обслуживания. В ближайшее время ОАО "Климов" внедрит новую программу послепродажного обслуживания авиационной техники, отвечающую современным сервисным требованиям. Данная система, созданная на базе программы MRO IFS Application, позволит увеличить эффективность работы с контрагентами завода, уменьшит временные затраты в ходе обслуживания и ремонта продукции. Кроме того, организация высокотехнологичного послепродажного обслуживания на базе петербургского завода позволит предприятиям авиационной промышленности отказаться от обслуживания агрегатов, произведенных зарубежными предприятиями, и даст новый импульс развитию всего отечественного авиапрома. Авиастроение - отрасль, которая должна постоянно развиваться, однако, даже самые успешные производители не могут обойтись без поддержки государства. Строительство нового инновационного авиадвигателестроительного предприятия на производственной площадке ОАО "Климов", реализуемого в рамках Стратегии развития авиационной промышленности РФ ОАО "УК "ОДК" "Петербургские моторы" даст новый толчок в развитии национального авиастроения. С этим проектом связано будущее научно конструкторского и производственного коллектива ОАО "Климов". На выставке "Helirussia" специалисты ОАО "Климов" представят одну из разработок последнего времени - турбовальный вертолетный двигатель ТВ-117В, созданный на базе турбовинтового двигателя ТВ7-117. Одна из главных особенностей этой разработки заключается в обеспечении безопасности полета вертолета в экстремальных условиях. На двигателе установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, созданная на базе единого блока автоматического регулирования и контроля. Новый двигатель планируется устанавливать на вертолеты Ми-38. Компания "Климов" уже почти сто лет производит высококачественную продукцию, активно развивается. "Климовцы" уверены: будущее - в высоких технологиях. И чтобы оно наступило, их надо изобрести и воплотить в жизнь. А компания "Климов" способна это сделать.
ОАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ОБЪЕДИНЕННАЯ
| ||