Поиск по сайту


ГИДРОАВИАСАЛОН 2010

Дымное лето проходящего года заставило-таки руководителей отечественной авиационной отрасли выполнять свои ежегодно дающиеся обещания, связанные с запуском в серию "звезды последних Салонов" самолёта-амфибии Бе-200. Единственные два реально летающие борта Бе-200 прилетели на выставку закопчённые - прямо с пожаров.

Салон этого года выгодно отличался от предыдущих реальными подвижками в давно намеченных делах. Прежде всего - начал принимать самолёты модернизированный аэропорт Геленджика. Правда, ряд фонарей его новой ВПП со смотровой площадки местной горы вечером выглядит несколько волнообразно, но может их так специально и ставили? Море, всё-таки, рядом. Заключен целый ряд важных договоров и актов. Так АССАД и дирекция берлинского салона ILA договорились о координации действий и взаимном совместном участии на выставках друг друга.

Самые важные события происходили вокруг Бе-200. Прежде всего, получен европейский сертификат на этот самолёт, что серьёзно облегчает его использование на ликвидации пожаров и последствий стихийных бедствий за границами России. А в таком качестве он весьма востребован. Подписан целый ряд соглашений с поставщиками двигателей, электроники, агрегатов и комплектующих для этого самолёта. Это позволит на деле организовать в Таганроге выпуск Бе-200, заказанных Россией.

Ну, и конечно, неповторимая атмосфера Геленджикского гидроавиасалона: море - солнце - самолёты - красивые люди и красивая техника.

Вроде жизнь-то налаживается, а?