Поиск по сайту


ИНФОРМАЦИЯ

Компания ISCAR расширила ряд уникальных 5-кромочных канавочных пластин PENTA CUT для прорезки и точения наружных прямых и радиусных канавок.

Данный вид пластин - PENTA 34 - разработан для обработки канавок глубиной до 10 мм и отрезки прутков диаметром до 20 мм. Каждая режущая кромка как на пятиугольной пластине PENTA 34, так и в пластине PENTA 24 оснащена оригинальным стружколомом типа J, обеспечивающим превосходное стружкообразование при прорезке, точении канавок и при отрезке.

Углубление в центре на передней поверхности вызывает сужение и завивание стружки, обеспечивая ее сход при минимальном трении с боковыми стенками обрабатываемой канавки. Механизм формирования стружки эффективен в широком диапазоне обрабатываемых материалов и условий механической обработки. Пластина позволяет получить превосходное качество обрабатываемой поверхности: как дна канавки, так и боковых стенок.

Пластина закреплена на резце в тангенциальном положении. Нагрузка на пластину воспринимается в плоскости наибольшей жесткости пластины специальными опорными поверхностями и практически не передается на зажимной винт.
Доступ к винту возможен с двух сторон резца, что позволяет производить замену пластин, не снимая резец со станка при различных компоновках оборудования. Небольшая длина резца гарантирует минимальный вылет и высокую стабильность при работе. Новые инструменты PENTA CUT могут быть установлены на токарных станках любых типов.

Диапазон применения:

Ширина пластин PENTA CUT 34 варьируется в пределах от 2,0 до 4,0 мм. Пластины изготовлены с точностью ±0,02 мм. Разнообразие стандартных форм и размеров позволяет обрабатывать канавки с радиусами различной формы от 0 до 1,5 мм. Имеется исполнение правых и левых отрезных пластин.

Максимальная глубина обработки канавок составляет от 8,0 до 10,0 мм и возможна отрезка прутков диаметром от 16 до 20 мм в зависимости от ширины используемой пластины.

Пластины изготовлены в соответствии со стандартом ISO 9001 из сплавов IC908 и IC1008 на основе субмикронного порошка дисперсностью менее 0,8 мкм.

Сплав IC1008 с использованием износостойкого покрытия типа PVD TiAlN и TiN рекомендуется для использования при средних скоростях обработки металла и при работе на удар.

Сплав IC908 с покрытием типа PVD TiAlN рекомендуется для высоких скоростей механической обработки.

ООО "Искар СНГ"
Тел./Факс: (495) 660-91-31
E-mail: info@iscar.ru
http:// www.iscar.ru


15 января 2008 г. начались полеты самолета МиГ-27 с новым двигателем - АЛ-31Ф (изделие "99-30С"). Первый полет продолжительностью более часа совершил летчик-испытатель РСК "МиГ" Олег Васильевич Антонович. Всего же было выполнено восемь полетов, а общий налет составил 10 часов. В каждом полете выполнялись различные задания: работа двигателя на различных режимах (в том числе на форсаже), выключение и включение двигателя в полете, проверка работы двигателя в условиях перегрузки.

В работах по модернизации двигателя АЛ-31Ф и его установке на истребитель-бомбардировщик МиГ-27 приняли участие специалисты как ФГУП "ММПП "Салют", так и завода "Зенит".

С установкой данного двигателя МиГ-27 приобретает уникальные тактико-технические характеристики. Именно поэтому в такой модернизации заинтересованы иностранные ВВС, у которых на вооружении имеется большое количество этих боевых машин. В ближайшее время модернизированный истребитель-бомбардировщик МиГ-27 будет продемонстрирован одному из потенциальных заказчиков.


Соб. Инф.


19 февраля 2008 г. в ЛИИ им. М. М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.) успешно прошел первый полет нового российского многофункционального истребителя Су-35 с двигателями 117С разработки ОАО "НПО "Сатурн".

Программа первого полета выполнена полностью. Замечаний к работе двигателей нет. Время полета составило 55 мин., высота полета - до 5000 м. Полет выполнил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан (ОКБ "Сухого").

Это событие стало важнейшим этапом реализации программы ОАО "НПО "Сатурн" и ОАО "УМПО" по созданию современного военного авиационного двигателя по заказу ОАО "ОКБ "Сухого".

5 февраля 2008 г. было получено положительное заключение ЦИАМ о достаточности объема проведенных расчетных работ, специальных и ресурсных испытаний для оформления решения о допуске двигателя 117С к летно-конструкторским испытаниям.
Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 т, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. Все работы по созданию и организации серийного производства силовой установки ОАО "НПО "Сатурн" ведет на паритетной основе с ОАО "УМПО".

В настоящее время эти предприятия приступили к изготовлению восьми двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия.

Пресс-служба НПО "Сатурн"