Поиск по сайту


К содержанию номераСледующий материал

Информация

15 декабря 2006 г. состоялось отчетно-перевыборное собрание Клуба авиастроителей. На собрании присутствовали члены клуба и приглашенные гости. В связи с тем, что 15 декабря 2006 г. Клубу авиастроителей исполнилось три года, формат собрания отличался от предыдущих встреч. На этот раз оно прошло в форме клубного ужина с концертными номерами. Членам клуба - юбилярам 2006 года - были вручены цветы, подарки, а также специально заказанный праздничный торт. Поздравить юбиляров приехала заслуженная артистка России Светлана Тома, которую долго не хотели отпускать со сцены. Приятное удивление вызвало неожиданное появление цыган - артистов театра "Ромэн", которые исполнили традиционные цыганские песни и танцы.

Но все же большая часть времени была посвящена клубному общению, обмену мнениями, анализу текущих событий. Члены клуба ознакомились с отчетом Президента клуба о работе за предыдущие три года. На следующий срок Президентом клуба вновь избран Действительный член клуба Юрий Елисеев.

Избраны новые составы Совета клуба и Наблюдательного совета клуба. В соответствии с Уставом Совет клуба возглавляет Президент. Председателем Наблюдательного совета избран Действительный член клуба Александр Матвеенко.

За значительный вклад в развитие клуба ряду членов клуба присвоены статусы "Действительный член клуба".

В ходе заседания был рассмотрен ряд важных вопросов жизни клуба, по которым были приняты решения.

Полный протокол собрания будет опубликован на сайте клуба по адресу www.as-club.ru и в Бюллетене Клуба авиастроителей № 1 (25) в январе 2007 г.

Соб. Инф.

 

 


Военно-воздушным силам России 15 декабря 2006 г. передан первый серийный ударный самолет Су-34. Передача состоялась на Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО), где ведется серийное производство самолетов этого типа. Акт передачи подписали генеральный директор компании "Сухой" М. Погосян, руководитель НАПО Ф. Жданов и главнокомандующий ВВС РФ генерал армии В. Михайлов.

В соответствии с заключенным трехлетним госконтрактом НАПО изготовит и передаст ВВС РФ до 2009 г. 18 самолетов Су-34. Согласно государственной программе вооружения на период 2007-2015 гг. ВВС РФ должны получить 57 таких самолетов. В целом В. Михайлов оценивает потребности ВВС в этих машинах в 200 единиц в период до 2020 г.

Бомбардировщики Су-34, приобретаемые ВВС РФ в рамках программы вооружений на 2007-2015 гг., будут оснащаться модернизированными двигателями АЛ-31ФМ1 производства ММПП "Салют". По словам генерального директора "Салюта" Ю. Елисеева, модификация АЛ-31ФМ1 отличается от базового варианта увеличенной на 1 тс тягой и повышенным до 750 ч межремонтным ресурсом. В дальнейшем тяга двигателя будет доведена до 14 тс, а межремонтный ресурс - до 1000 ч. ММПП "Салют" готово к поставкам модернизированных двигателей АЛ-31ФМ1 для новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Как заявил генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" М. Погосян, начало серийного производства и принятие на вооружение ВВС самолетов Су-34 "существенно облегчает выход этой продукции на внешний рынок". По словам руководителя холдинга "Сухой", оптимальная загрузка НАПО будет обеспечена выпуском 15-20 самолетов Су-34 в год. Организация серии позволит обеспечить устойчивый рынок и стабильную загрузку предприятий, а также снизить стоимость Су-34, которая составляет 1 млрд руб.

Соб. Инф.

 




К содержанию номераСледующий материал