Поиск по сайту


Предыдущий материал К содержанию номераСледующий материал

Информация

Графические станции Arbyte сертифицированы под Autodesk Inventor® 11.

Arbyte - первый российский производитель, прошедший сертификацию Autodesk.

18 июля 2006 г. группа компаний Arbyte объявила об успешном завершении сертификации графических станций Arbyte для работы с программным приложением Autodesk InventorТ 11. Сертификацию проходили однопроцессорные графические станции Arbyte CADStation с профессиональными графическими картами NVidia Quadro FX, показавшие лучшую производительность среди графических станций на базе процессоров Intel Pentium 4 (по данным на 14.06.2006).

Arbyte специализируется на производстве профессиональных графических станций с 2003 г. Тесно сотрудничая с производителями и поставщиками программного обеспечения CAD/CAM/CAE, Arbyte создает графические станции, отличающиеся не только производительностью в 3D-приложениях, но и уровнем комфорта работы с ними. Рост продаж графических станций Arbyte за первое полугодие 2006 г. составил 23 %.

Теперь высокую эффективность графических станций Arbyte CADStation подтверждает сертификация для Autodesk Inventor - одного из самых популярных пакетов для машиностроительного проектирования.

Подробные результаты пройденного тестирования можно увидеть на сайте: http://www.inventor-certified.com/ graphics/cert_ws.php

Соб. инф.


17 августа 2006 г. - Компания LANDesk Software, один из ведущих поставщиков технических решений в области интегрированных систем, безопасности и управления бизнес-процессами, объявила о выходе технического решения нового поколения LANDesk® Service Desk, которое появилось в результате заключения лицензионного соглашения и установления деловых отношений с компанией Touchpaper (Великобритания) - провайдером технических решений в области IT-управления предприятиями. Пакет LANDesk® Service Desk будет интегрироваться с пакетами LANDesk® Management Suite, LANDesk® Security Suite и LANDesk® Process Manager, что позволит предложить покупателям наиболее полное техническое решение, обеспечивающее комплексную поддержку клиента. Глубокая интеграция предоставит IT-службам возможность осуществлять эффективное управление изменениями и инцидентами благодаря полному использованию достоинств программ IT-управления услугами и технической поддержкой.

"LANDesk помогает нам решать задачи нашей корпоративной сети, характерные и для других предприятий мира, с помощью инструментов и процессов для быстрой реакции на изменения и проактивного планирования, - отметил Стэн Пачура (Stan Pachura), глава технологического отделения корпоративных систем компании PMI Mortgage Insurance. - Добавление интегрированного пакета Service Desk повышает стратегическую значимость предложений от LANDesk для заказчиков".

LANDesk® Service Desk обеспечивает объединение оперативного управления заявками на обслуживание, основанного на ролевом принципе расстановки приоритетов, и автоматизацию действий, выдачу заданий, определение уровня обслуживания и эскалации. Непосредственный доступ к информации в режиме реального времени гарантирует точность обновлений, а мощная статистическая отчетность дает менеджерам возможность постоянно контролировать результативность выполняемых ими сервисных функций.
LANDesk® Service Desk может стать идеальным решением для компаний, стремящихся соответствовать требованиям международных нормативных документов (Six Sigma, SOX, HIPAA и т. д.). "Решение LANDesk® Service Desk будет тесно интегрировано с известными продуктами, предназначенными для управления системами и их безопасностью, что открывает путь к наиболее комплексному подходу в отношении управления системами и реакцией на инциденты, - заявил вице-президент по международному маркетингу для фирмы LANDesk Дейв Тейлор. - LANDesk® Service Desk является продолжением нашего пути по оказанию помощи IT-подразделениям, стремящимся добиться максимальной автоматизации бизнес-процессов на уровне всего предприятия для повышения эффективности работы и доходности компаний".

LANDesk Software является ведущим провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE:http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru

Компания Touchpaper - один ведущих международных провайдеров технических решений в области IT-управления предприятиями (ITBM). В состав этих решений входят IT Service Management (ITSM), решения в области клиентского обслуживания (CSS), управление сетями и системами. Управление фирмы расположено в Великобритании. Имеются представительства в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дополнительную информацию можно найти в Интернете по адресу: www.touchpaper.com

Соб. инф.




Предыдущий материал К содержанию номераСледующий материал